ПОИСК, СРАВНЕНИЕ & Экономия
Пикап:
 Другое место сдачи?
Прибытие:
Возврат:
18-24  25-70  70+
 

Отзывы

4.6 / 5

         

Основываясь на комментариев

Брюссель Прокат автомобилей - Из  18 USD / Из 16 EUR
ЦЕНЫ ОТ
$18
В сутки
16
В сутки

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Брюссель

 
 

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Брюссель

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Брюссель

Руководство по аренде автомобилей в Брюссель

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Брюссель.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Брюссель и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Путеводитель по аэропорту Брюсселя

Аэропорт Брюсселя находится Международный аэропорт, расположенный на северо-востоке Брюсселя в Бельгии. Этот аэропорт получил награду как лучший европейский аэропорт согласно Совет международных аэропортов. Аэропорт обрабатывает по крайней мере 15 миллионов пассажиров ежегодно и миллионы рейсы каждый год.

Почему я должен идти в Брюссель?

Брюссель сильно изменились с 11века , но вы можете все еще месте некоторых памятников, улиц и зданий которые датируются11 века, что делает его одним из лучших исторических городов для посещения. Брюссель-столица Бельгии и Брюссель — это имя, овощи, продукты и даже других городов во всем мире, которые названы в Брюсселе. Брюссель также город, который по-прежнему придерживается культуру и обычаи исторического Бельгии и бельгийцы являются очень дружественными.

Что такое точка входа Брюссель?

Во время поездки в Бельгию, впервые приедете в международном аэропорту Брюсселя. Это также крупнейший аэропорт в Бельгии. Есть другие аэропорты в Бельгии, но небольшие, таким образом они используются только ряд отдельных авиакомпаний. Это также возможно для поездки в Брюссель, высокоскоростные поезда из большинства европейских стран.

Какие удобства есть в Брюссельском аэропорту?

Брюссельский Аэропорт модернизируется и таким образом он предлагает все удобства, которые должны современный аэропорт. Есть магазины, бары и restos в аэропорту. Здесь, вы можете выпить после приземления или насладитесь разнообразием бельгийской кухни в различных ресторанах. Все эти удобства доступны на пирс A и B. Пирс Есть также Бесплатные туалеты на всей территории аэропорта, а также местом поклонения для религиозных людей.

В рамках Брюссельского аэропорта вы также найдете аптеки, деньги обменных пунктов и банкоматы, парикмахерские услуги, подключение к Интернету и услуги телефонной и даже камеры хранения.  Это также возможно провести совещание в одной из комнат встречи и презентации.

Есть отели в аэропорту в аэропорту?

Есть одна гостиница внутри аэропорта и многое другое в непосредственной близости. Отель Sheraton расположен напротив терминала прибытия. Это на самом деле ходьбы, так что вам не понадобится автомобиль или трансфер. Другие отели вблизи аэропорта поблизости включают в себя отель Thon, отель Crowne plaza, отель NH, Гостиница Холидей Инн, отель Campanile Вилворде и отель Etap среди многих других.

Как перейти от аэропорта до моего назначения?

Существует ряд способов, чтобы добраться от аэропорта Брюсселя. Вы можете путешествовать на автобусе, поезде или такси. Наиболее удобным способом является Прокат автомобилей как он повышает мобильность и вам не придется вести переговоры тарифа с таксистами или путешествие в переполненных автобусах или поездах. После того, как вы находитесь в зоне прилета, вы сможете обнаружить компаний Прокат автомобилей столы. Существует большое количество агентов компании Прокат автомобилей в аэропорту, включая международные автомобилей Аренда агентства.

Лучше всего для сравнения различных ставки, как вы можете быть удивлены получить довольно дешевых автомобилей Аренда агентства от аэропорта.

Как вернуть мои Прокат автомобилей?

Как только вы приедете в Брюссельском аэропорту для вашего отъезда, вам просто нужно следовать указателям, которые приводят к входу Прокат автомобилей. Желательно, чтобы прибыть в аэропорт по крайней мере 2 часа рано, чтобы очистить пользовательских проверок и процедуры возвращения Прокат автомобилей во времени для вашего рейса.

В Руководстве по аренде автомобилей в Брюссель  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Брюссель, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Брюссель.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Брюссель. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Брюссель. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Читать дальше

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Брюссель

аэропорт
  • Брюссель Завентем аэропорт
  • Шарлеруа Brussels South Apt
Железнодорожная станция
  • Брюссель Midi Железнодорожная станция
город
  • Брюссель
Часы работы колл-центров

[ЭСТ] Пн - Пт: 03:00 - 16:00  Сб - Вс : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Сб - Вс : 08:00 - 16:00


Свяжитесь с нами по телефону
  • Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715Соединенные Штаты (++1) 866 735 1715
  • Германия (++49) 0800 789 5047Германия (++49) 0800 789 5047
  • Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054Соединенное Королевство (++44) 0800 078 9054
  • Испания (++34) 914 141 480Испания(++34) 914 141 480
  • Австралия (++61) 1800 210 813Австралия (++61) 1800 210 813
  • Франция (++33) 170 700 593Франция (++33) 170 700 593
  • Голландия (++31) 0800 020 0459Голландия (++31) 0800 020 0459
  • Бельгия (++32) 02 400 4165Бельгия (++32) 02 400 4165
  • Аргентина   (+54) 1139848464Аргентина (+54) 1139848464
  • Бразилия (+55) 7128860727Бразилия (+55) 7128860727
  • Чешская республика (+420) 225985717Чешская республика (+420) 225985717
  • Дания (+45) 78737344Дания (+45) 78737344
  • Гонконг (+85) 230183031Гонконг (+85) 230183031
  • Япония (+81) 367702753Япония (+81) 367702753
  • Мексика (+52) 5571000321Мексика (+52) 5571000321
  • Польша (+48) 221165898 Польша (+48) 221165898
  • Румыния (+40) 312295047Румыния (+40) 312295047
  • Россия (+74) 999710053Россия (+74) 999710053
  • Саудовская Аравия (+966) 8008500803Саудовская Аравия (+966) 8008500803
  • Швеция (+46) 852503101Швеция (+46) 852503101
  • Швейцария (+41) 445510212Швейцария (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054Все остальные (++44) 0800 078 9054

Брюссель Прокат Авто Отзывы
4.6 stars

4.6 / 5.0
На основе ответов 202 на наш опрос клиентов..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Easy to find. Good price. New clean car.

-

Search, Compare & Book Your Car
Pickup:
 Different Drop Off Location?
Arrival:
Return:
18-24  25-70  70+
 

Reviews

4.6 / 5

         

based on 202 reviews

Brussels Car Rental - from  19 USD / from 16 EUR
RATES FROM
$19
PER DAY
16
PER DAY

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Brussels

 
 

Shop, Compare & Save on Car Rental in Brussels

So make a quote and save up to 50% on car rental in Brussels

The Brussels Car Rental Guide

- We compare all car rental companies that are based in Brussels.
We display the rates from most leading Brussels car rental agencies and let you choose your car rental, based on best price and book in real-time. Our rates are at least 30% lower then booking on our supplier's website direct, since we offer a very large volume of bookings. Use our site and save money and enjoy the convenience of seeing all suppliers and availability in one comparison.

Brussels Airport Guide

The Brussels airport is an international airport located in Brussels’ northeast in Belgium. This airport has won the award for being the best European airport according to the international airports council. The airport handles at least 15 million passengers annually and millions of flights every year.

Why should I go to Brussels?

Brussels has evolved greatly since the 11th century, but you can still spot some monuments, streets and buildings that date back to the 11th century making it one of the best historical cities to visit. Brussels is the capital of Belgium and Brussels is a name shared by vegetables, foods and even other cities around the world that are named after Brussels. Brussels is also a city that still adheres to the culture and customs of historic Belgium and the Belgians are very friendly.

What is the entry point of Brussels?

When travelling to Belgium, you will first arrive at the Brussels international airport. It is also the largest airport in Belgium. There are other airports in Belgium, but are small thus they are only used by a selected number of airline companies. It is also possible to travel to Brussels by high speed trains from most European countries.

What facilities are there in Brussels airport?

The Brussels airport is modernized and thus it offers all the facilities a modern airport should. There are shops, bars and restos in the airport. Here, you can have a drink after landing or enjoy the variety of Belgian cuisine available at the various restaurants. All these facilities are available at Pier A and Pier B. There are also free toilets throughout the airport and also a place of worship for the religious people.

Within the Brussels airport, you will also find a pharmacy, money exchange bureaus and ATM machines, hairdressing facilities, internet connectivity and telephone services and even luggage lockers.  It is also possible to hold a meeting in one of the meeting and presentation rooms.

Are there airport hotels in the airport? 

There is one hotel inside the airport and many more in the vicinity. The Sheraton hotel is situated just opposite the arrival terminal. It is actually a walking distance so you will not need a car or shuttle. The other hotels around the airport vicinity include The Thon hotel, Crowne plaza hotel, NH hotel, Holiday inn hotel, The Campanile Vilvoorde hotel, and The Etap hotel among many others.

How do I move from the airport to my destination?  

There are quite a number of ways to commute from the Brussels airport. You can travel by bus, train or taxi. The most convenient way is by car rental as it increases mobility and you do not have to negotiate fare with taxi drivers or travel in the crowded buses or trains. Once you are at the arrivals area, you will be able to spot car rental companies’ desks. There are a good number of car rental company agents at the airport, including international car hire agencies.

It is best to compare the various rates as you may be surprised to get a rather cheap car hire agency from the airport.

How do I return my rental car?

Once you arrive at the Brussels airport for your departure, you simply have to follow the signs that lead to the car rental entrance. It is advisable to arrive at the airport at least 2 hours early to clear custom checks and car rental return procedures in time for your flight.  

 

The Brussels Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Brussels to offer the best car rental rates and service for all locations in Brussels. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Brussels. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Brussels while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

Read more

We offer the following Brussels car rental locations

Airport
  • Brussels Zaventem Airport
  • Charleroi Brussels South Airport
Railway
  • Brussels Midi Railway Station
City
  • Brussels
Call center opening hours

[EST] Mon - Fri: 03:00 - 16:00  Sat - Sun : 03:00 - 11:00

[GMT] Mon - Fri: 08:00 - 16:00  Sat - Sun : 08:00 - 16:00


Contact us by Phone
  • United States (++1) 866 735 1715United States (++1) 866 735 1715
  • Germany (++49) 0800 789 5047Germany (++49) 0800 789 5047
  • United Kingdom (++44) 0800 078 9054United Kingdom (++44) 0800 078 9054
  • Spain (++34) 914 141 480Spain(++34) 914 141 480
  • Australia (++61) 1800 210 813Australia (++61) 1800 210 813
  • France (++33) 170 700 593France (++33) 170 700 593
  • Netherlands (++31) 0800 020 0459Netherlands (++31) 0800 020 0459
  • Belgium (++32) 02 400 4165Belgium (++32) 02 400 4165
  • Argentina   (+54) 1139848464Argentina (+54) 1139848464
  • Brazil (+55) 7128860727Brazil (+55) 7128860727
  • Czech Republic (+420) 225985717Czech Republic (+420) 225985717
  • Denmark (+45) 78737344Denmark (+45) 78737344
  • Hong Kong (+85) 230183031Hong Kong (+85) 230183031
  • Japan (+81) 367702753Japan (+81) 367702753
  • Mexico (+52) 5571000321Mexico (+52) 5571000321
  • Poland (+48) 221165898 Poland (+48) 221165898
  • Romania (+40) 312295047Romania (+40) 312295047
  • Russia (+74) 999710053Russia (+74) 999710053
  • Saudi Arabia (+966) 8008500803Saudi Arabia (+966) 8008500803
  • Sweden (+46) 852503101Sweden (+46) 852503101
  • Switzerland (+41) 445510212Switzerland (+41) 445510212
  • All other (++44) 0800 078 9054All other (++44) 0800 078 9054

Brussels Rental Car Reviews
4.6 stars

4.6 / 5.0
based on 202 responses to our customer survey..

4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 4.6 stars 

Easy to find. Good price. New clean car.

-